Тренинги для IT


Тренинг Эффективные продажи ИТ-проектов

Цель тренинга: повысить квалификацию сотрудников региональных представительств в области продаж и ведения переговоров.

В результате тренинга участники:
1.    Осознают важность этапа подготовки к переговорам;
2.    Научатся более качественно подходить к этапу подготовки;
3.    Познакомятся с 3 уровнями потребностей клиента, научатся их выявлять и оказывать на них влияние;
4.    Смогут более эффективно готовить предложение для клиента, исходя из его критериев и потребностей;
5.    Создадут заготовки аргументаций для усиления своей позиции во время презентации предложения клиенту;
6.    Освоят техники контраргументации, которые позволят  отстаивать свою позицию во время переговоров;
7.    Научатся находить ошибки в аргументации клиента, чтобы усиливать свою позицию в переговорах;
8.    Создадут скрипы для контраргументации, которые смогут в дальнейшем применять в своей работе.

Длительность: 3 дня

Тренинг Эффективные коммуникации IT департамента


Цель: повысить навыки коммуникаций (устные, письменные и телефонные) сотрудников с внутренними клиентами

В результате участники смогут:
1. Повысить эффективность личной, телефонной и письменной коммуникаций с внутренними и внешними клиентами;  
2. Научиться лаконично формулировать свои мысли в устной и письменной форме;
3. Оперативно решать конфликтные ситуации и снимать негатив клиента;
4. Повысить свою стрессоустойчивость и научится держать себя в руках в стрессовых ситуациях;
5. Быстро снимать стресс после общения со сложными или недовольными клиентами;
6. Эффективно распределять приоритеты и справляться с работой в мультизадачной среде.


Тренинги 1 - 2 из 2
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все