Коммуникативные тренинги


Тренинг «Эффективные переговоры»

1-ая ступень

Цель: повысить уровень ведения переговоров у участников тренинга.  

Задачи:
  1. Дать системный подход к переговорному процессу;
  2. Сформировать мотивацию к подготовительной части переговорного процесса;
  3. Сформировать первичный навык установления контакта с различными типами Партнеров по переговорам;
  4. Сформировать первичный навык использования техник ведения переговоров;
  5. Передать готовый инструментарий подготовки, ведения и анализа переговоров.
Целевая аудитория: сотрудники компании, которые участвуют в переговорах.

Длительность: 2 дня (16 часов).

Тренинг «Влияние и противостояние влиянию»

2-ая ступень

Цель: повысить уровень коммуникативных компетенций участников в области влияния и противостоянию влияния.  

Задачи:
  1. Познакомить участников с тремя видами влияния: цивилизованное, манипулятивное и варварское;
  2. Сформировать первичный навык построения аргументации и контраргументации;
  3. Сформировать первичный навык использования техник контраргументации;
  4. Дать понимание процессов манипуляций и варварского влияния;
  5. Сформировать навык противостояния манипуляциям и варварскому нападению.
Целевая аудитория: сотрудники, которым необходимо использовать в своей работе влияние и убеждение, а также эффективно противостоять влиянию со стороны других людей.

Длительность: 3 дня (24 часа).

Тренинг «Навыки публичного выступления»

3-я ступень

Цель: повысить уровень публичных выступлений.  

Задачи:
  1. Научить эффективно готовиться к выступлениям;
  2. Сформировать умение использовать техники работы со страхами перед выступлением;
  3. Сформировать первичный навык управления голосом и телом для достижения максимального результата;
  4. Сформировать первичный навык использования техник проведения публичного выступления;
  5. Сформировать первичный навык использования техник привлечения и удержания внимания аудитории.
Целевая аудитория: сотрудники, которые проводят презентации.

Длительность: 3 дня (24 часа).  

Деловая игра "Евроспички"

Цель проекта: познакомить участников и повысить качество коммуникаций между структурными подразделениями компании.

Задачи игры:

  1. Проблематизировать важность эффективных коммуникаций между структурными подразделениями
  2. Дать возможность участникам побывать на разных участках деятельности компании
  3. Показать важность вклада каждого структурного подразделения в успех компании
  4. Показать взаимозависимость структурных подразделений
  5. Помочь выработать и зафиксировать важные правила и способы коммуникации между структурными подразделениями.


Тренинги 1 - 4 из 4
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все