Тренинги продаж


Тренинг «Выявление потребностей»

Цель: повысить уровень компетенций участников в области выявления потребностей клиента. 

Задачи:

  1. Сформировать умения вызывать доверие у собеседника и располагать к дальнейшей беседе;
  2. Сформировать навык задавать правильные вопросы;
  3. Сформировать навык активного слушания;
  4. Научить преодолевать коммуникативные барьеры;
  5. Сформировать понимание необходимости объективного восприятия информации.

Целевая аудитория: Руководители отделов продаж, менеджеры по продажам.

Длительность: 1 день (8 часов).   


Тренинг «Продажа услуг»

Цель: повысить уровень компетенций участников в области продажи услуг.  

Задачи:
  1. Познакомить участников с отличиями между продажей услуг и продажей продукта;
  2. Научить работать с особенностями продажи услуг;
  3. Сформировать умение использовать различные техники продаж с учетом специфики услуг;
  4. Сформировать мотивацию на «Длинные продажи»;
  5. Научить участников сопровождать клиента;
  6. Сформировать понимание необходимости клиентоориентированного подхода при продаже услуг.

Целевая аудитория: Руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, сотрудники call-centre.

Длительность: 2 дня (16 часов).

Тренинг «Продажи по телефону»

Цель: повысить уровень компетенций участников в области телефонных продаж.  

Задачи:
  1. Познакомить участников с отличиями между личными и телефонными продажами;
  2. Научить стандартам компании и донести их целесообразность;
  3. Сформировать умение устанавливать контакт по телефону;
  4. Сформировать первичный навык управления голосом;
  5. Научить управлять разговором и вовремя перехватывать инициативу;
  6. Научить правильно завершать разговор.
Целевая аудитория: Руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, сотрудники call-centre.

Длительность: 2 дня (16 часов).

Тренинг «Прямые продажи»

Цель: повысить уровень компетенций участников в области прямых продаж.  

Задачи:
  1. Дать системный подход к процессу продаж;
  2. Познакомить с 5 этапами продаж;
  3. Сформировать умение использовать техники выявления потребностей, проведения презентации;
  4. Сформировать первичный навык работы с возражениями;
  5. Научить вовремя завершать сделку.
Целевая аудитория: Руководители отделов продаж, менеджеры по продажам.

Длительность: 2 дня (16 часов).

Тренинг «4-х компонентные продажи»

Цель: повысить уровень компетенций участников в области прямых продаж.  

Задачи:
  1. Дать структурный подход к процессу продаж;
  2. Сформировать понимание необходимой «гармонизации» продаж по всем 4-м компонентам;
  3. Дать знание о типах личности, их особенностях и умении их использовать;
  4. Сформировать первичный навык использования техник выявления потребностей, проведения презентации и работы с возражениями;
  5. Сформировать мотивацию на усиление компонента «КОМУ» для повышения продаж;
  6. Передать готовый инструментарий и помочь сформировать свой для сбора информации о клиенте;
Целевая аудитория: Руководители отделов продаж, менеджеры по продажам.

Длительность: 3 дня (24 часа).


Тренинги 1 - 5 из 5
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все