Тренинг «Выявление потребностей» Цель: повысить уровень компетенций участников в области выявления потребностей клиента. Задачи:
Целевая аудитория: Руководители отделов продаж, менеджеры по продажам. Длительность: 1 день (8 часов). |
Тренинг «Продажа услуг» Цель: повысить уровень компетенций участников в области продажи услуг. Задачи:
Целевая аудитория: Руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, сотрудники call-centre. Длительность: 2 дня (16 часов). |
Тренинг «Продажи по телефону» Цель: повысить уровень компетенций участников в области телефонных продаж. Задачи:
Длительность: 2 дня (16 часов). |
Тренинг «Прямые продажи» Цель: повысить уровень компетенций участников в области прямых продаж. Задачи:
Длительность: 2 дня (16 часов). |
Тренинг «4-х компонентные продажи» Цель: повысить уровень компетенций участников в области прямых продаж. Задачи:
Длительность: 3 дня (24 часа). |