Управленческие тренинги


Системное и прогностическое мышление

Цель тренинга: повысить уровень развития компетенции системное и прогностическое мышление у участников.

В результате тренинга участники:

1. Разовьют способность находить общее в множестве разрозненных данных,

2. Научатся видеть взаимосвязи и взаимозависимости между различными явлениями и прогнозировать развитие событий,

3. Освоят инструментарий, который поможет формировать и удерживать во внимании основную идею или решение,

4. Научатся обращать внимание на ментальные модели и анализировать их.

Длительность: 2 дня (16 часов).


Управленческий тренинг "Лидерство"

Цель тренинга: повысить лидерские компетенции в области лидерства

В результате тренинга участники:

1. Познакомятся с понятием лидерства и сформируют единый понятийный аппарат по теме;

2. Узнают поведенческие типы людей и научатся использовать эти знания в управленческой деятельности;

3. Научатся управлять личной продуктивностью и получат инструментарий, который поможет повысить эффективность своих сотрудников;

4. Осознают необходимость в личном развитии и научатся применять системный подход к процессу самообучения;

5. Повысят коммуникативную компетенцию;

6. Осознают важность заботы о своих сотрудниках и веры в их силы, освоят инструментарий, который поможет в этом;

7. Познакомятся со ступенями развития лидерских качеств, определят свой уровень развития и составят план дальнейших действий для развития лидерства.

Длительность тренинга: 3 дня (24 часа). 


Управленческий тренинг «Управление стрессом»

Цель: Научить участников управлять стрессом и своим состоянием в работе.

Задачи:
  1. Развить и укрепить навыки самоконтроля;
  2. Научить оперативно снимать стресс;
  3. Научить успешно управлять здоровьем;
  4. Помочь выработать алгоритм необходимого изменения жизненных установок;
  5. Расширить личную копилку техник снятия стресса.
Целевая аудитория: специалисты и руководители отделов.

Длительность: 2 дня (16 часов).

Управленческий тренинг «Тайм-менеджмент»

Цель: Повысить квалификацию участников в области тайм менеджмента.

Задачи:
  1. Научить планировать свое время с учетом ближних и дальних перспектив;
  2. Научить оптимально высвобождать временные ресурсы;
  3. Сформировать умение расставлять приоритеты в своей работе;
  4. Усовершенствовать умение ставить цели и находить успешные пути их достижения;
  5. Сформировать первичный навык оптимально распределять рабочую нагрузку.
Целевая аудитория: специалисты и руководители отделов.

Длительность: 2 дня (16 часов).

Управленческий тренинг «Проведение совещаний»

Цель: Повысить квалификацию участников в области подготовки и проведения совещаний.  

Задачи:
  1. Научить выбирать тип совещания в соответствии с производственной ситуацией и характером решаемых задач;
  2. Усовершенствовать навыки проведения совещаний;
  3. Научить определять и формулировать цели проведения совещаний;
  4. Научить эффективно готовиться к совещаниям;
  5. Сформировать навык управлять «сложными» участниками совещания;
  6. Научить разрешать конфликтные ситуации;
  7. Сформировать навыки привлечения и удержания внимания на совещании.
Целевая аудитория: специалисты и руководители отделов.

Длительность: 2 дня (16 часов).

Управленческий тренинг «Принятие решений»

Цель: Повысить квалификацию участников в области принятия решений.

Задачи:
  1. Научить оперативно определять истинную причину проблемы;
  2. Сформировать навык обработки информации и оценки альтернатив;
  3. Овладеть индивидуальными и групповыми методами принятия решений;
  4. Сформировать навык организации коллективных обсуждений.
Целевая аудитория: специалисты и руководители отделов.

Длительность: 2 дня (16 часов).

Управленческий тренинг «Обучение и развитие персонала»

Цель: Повысить квалификацию участников в области обучения и развития персонала.

Задачи:
  1. Научить осознанно строить систему развития одного или многих сотрудников непосредственно на рабочем месте;
  2. Помочь освоить подходы к обучению и развитию;
  3. Научить создавать условия для роста своих сотрудников внутри компании;
  4. Сформировать умение выбирать и использовать наиболее эффективные методы обучения и развития.
Целевая аудитория: специалисты и руководители отделов.

Длительность: 2 дня (16 часов).


Управленческий тренинг «Мотивация»

Цель: Повысить квалификацию участников в мотивации персонала.

Задачи:
  1. Структурировать знания участников в области мотивации;
  2. Дать знания о трех различных видах мотивации;
  3. Увеличить багаж инструментов нематериальной мотивации;
  4. Сформировать первичный навык использовать стихийную мотивацию.
Целевая аудитория: руководители структурных подразделений и участники управленческого кадрового резерва.

Длительность: 1 день (8 часов).

Управленческий тренинг «Делегирование»

Цель: Повысить квалификацию участников в делегировании.

Задачи:
  1. Структурировать знания участников в области делегирования;
  2. Научить избегать ловушки делегирования;
  3. Сформировать навык эффективного делегирования;
Целевая аудитория: руководители структурных подразделений и участники управленческого кадрового резерва.

Длительность: 1 день (8 часов).

Управленческий тренинг «Планирование, организация и контроль»

Цель: Повысить квалификацию участников в области планирования, организации и контроля.

Задачи:
  1. Дать понятие планирования, его целей и задач;
  2. Научить использовать инструментарий планирования на тактическом и оперативном уровне;
  3. Дать понятие организации, ее целей и задач;
  4. Сформировать навык эфективной организации и проведения совещаний;
  5. Познакомить с различными видами организационных структур, научить выбирать оптимальную под конкретную специфику деятельности;
  6. Сформировать навык проведения организационной беседы с подчиненными;
  7. Дать понятие контроля, его целей и задач;
  8. Научить использовать различные виды и инструменты контроля в зависимости от подчиненного и задачи.
Целевая аудитория: руководители структурных подразделений

Длительность: от 2-х до 3-х дней (16-24 часа), в зависимости от глубины материала.

Управленческий тренинг «Эффективный менеджер»

Цель: повысить уровень компетенций участников в области менеджмента

Задачи:
  1. Систематизировать знания и опыт участников;  
  2. Дать системный подход к управлению;  
  3. Сформировать первичный навык планирования, организации и контроля деятельности подчиненных;  
  4. Дать конкретный инструментарий мотивации и выработать новый;  
  5. Повысить уровень коммуникаций.    
Целевая аудитория: руководители отделов/департаментов, участники управленческого кадрового резерва.

Длительность: 2 дня (16 часов)



Тренинги 1 - 11 из 11
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все