Статьи

Почему хорошие руководители понимают своих людей Почему хорошие руководители понимают своих людей
Знайте, как показать свою власть - советует профессор менеджмента Стэнфордского университета (Stanford University) Роберт Саттон (Bob Sutton) – так как, чтобы Ваша власть была эффективной, те, кем Вы руководите, должны в нее верить. И смело защищайте своих людей – так Вы заслужите их верность.

читать далее

Интервью с экспертом Интервью с экспертом
Интервью с Натальей Бусаровой, экспертом в области подбора, оценки и обучения персонала

читать далее

Пять причин того, почему руководители нуждаются в «политике закрытых дверей» Пять причин того, почему руководители нуждаются в «политике закрытых дверей»

Начнем с небольшого мысленного эксперимента.

 

Подумайте о речи недавно пришедшего руководителя, которую он произносит, представляясь коллективу. Вы много раз слышали такие речи.   Во всех этих речах обязательно говорится: «Я буду придерживаться политики открытых дверей».   Действительно ли каждый руководитель проводит эту политику на практике?

 

Если составить список клише, связанных с лидерством – «политика открытых дверей», вероятнее всего, окажется в первой десятке.  Клише существуют потому, что в них действительно содержится доля правды. Но они же часто требуют и внимательного к себе отношения – потому, что правды в них только «доля».

Кевин Эйкенберри

читать далее

Переговоры. Общение с «иррациональным» партнером Переговоры. Общение с «иррациональным» партнером
«Все описанные Вами стратегии работают при переговорах с теми, кто прислушивается к доводам разума" - недавно заметил один раздраженный менеджер по продажам. «Но люди, с которыми я работаю, совершенно иррациональны. Как можно вести переговоры с тем, кто мыслит иррационально?». Как показывает этот заданный менеджером вопрос, участвующие в переговорах часто сталкиваются с трудной задачей – вести переговоры с теми, кто поступает опрометчиво, плохо выстраивает стратегию, ведет себя так, будто хочет сам навредить собственным интересам. Любой будущий «гений переговоров» должен знать, как поступить в такой ситуации.

читать далее

Как определить хорошего менеджера через его лидерские качества Как определить хорошего менеджера через его лидерские качества

Для того, чтобы эффективно влиять на поведение других людей и, в конце концов, добиваться желаемых результатов, менеджер должен обладать определенными способностями. Некоторые из этих способностей – врожденные, другие же требуют обучения и практики. Организации должны затрачивать определенное время на то, чтобы определить нужные качества менеджера, разрабатывать соответствующие тренинги. Примером могут послужить те 12 качеств любого хорошего менеджера, которые мы рассмотрим ниже.

Патрисия Лотич 

читать далее

Лицом к имени:  искусство мотивировать сотрудников Лицом к имени: искусство мотивировать сотрудников
Возможно ли, чтобы обычная пятиминутная беседа с другим человеком заставила Вас засучить рукава и эффективно работать без устали целую неделю?

Если верить Адаму Гранту, профессору менеджмента в Уортонской школе бизнеса – на некоторых предприятиях ответ будет положительным.  Адам Грант посвятил значительную часть своей профессиональной карьеры изучению того, что именно мотивирует работников на различных предприятиях – от колл-центров и аптек с почтовой рассылкой лекарств до команд спасателей при плавательных бассейнах.  Адам Грант утверждает, что, вне зависимости от места работы, сотрудник, осознающий полезность своей деятельности и приносимую им людям пользу – не только счастливее других сотрудников, но и работает значительно более эффективно.

читать далее

Три ключа к тому, как удержать у себя перспективного работника Три ключа к тому, как удержать у себя перспективного работника

Исследования показывают, что наиболее успешные менеджеры, как правило, склонны увольняться с занимаемых должностей – даже при нынешней крайне неблагоприятной для многих других ситуации на рынке труда. Чем лучше достигаемые менеджером результаты, тем соответственно выше его уверенность в том, что он может преуспеть и в другой Компании. Четверть лучших менеджеров планирует сменить место работы – именно так обстоит дело, если верить исследованию, проведенному Советом по вопросам лидерства в корпорациях (Corporate Leadership Council). Около 42 процентов работодателей обеспокоены готовностью других компаний к тому, чтобы переманить к себе их сотрудников.

читать далее

Как найти таланты, прежде чем они  станут «звездами» Как найти таланты, прежде чем они станут «звездами»
Каждый хочет   нанять  на работу «звезд». Но звезды очень  разборчивы в выборе. В конце концов, если вам предоставляется выбор, вы должны быть разборчивы – разве не так?
Таким образом, вопрос звучит так: как Вам заполучить высокоталантливого сотрудника, если вы не нанимаете на «работу мечты»?

читать далее

Тренинги, как много в этом слове... Тренинги, как много в этом слове...
Почему то так сложилось, что до сих пор во многих Компаниях тренинги воспринимают как панацею. Универсальное такое лекарство от всех бед:
1. Продажи падают – нужны тренинги по продажам или переговорам;
2. Текучка большая – руководителей нужно учить нематериальной мотивации;
3. Сотрудники не успевают к сроку проекты сдать – срочно Тайм менеджмент;
4. Низкий уровень удовлетворенностей клиентов – нужен тренинг  клиентоориентированности;
5. И так далее.

И вроде бы все хорошо,  есть проблема  - найдено решение.

читать далее

Закрываю глаза и делаю шаг вперед Закрываю глаза и делаю шаг вперед
Недавно провела серию тренингов Принятие управленческих решений. Естественно, цель сего мероприятия – повысить квалификацию в области принятия тех самых управленческих решений.
Процесс этот состоит из нескольких этапов:
1.    Осознание наличия ситуации, требующей разрешения
2.    Анализ сложившейся ситуации
3.    Выработка критериев и ограничение, то есть индикаторы, благодаря которым мы поймем, найдено ли верное решение или нет
4.    Генерация вариантов или альтернатив решения
5.    Выбор из получившегося списка (если он получился)
Еще я добавляю пункт – волевой акт. Своего рода пинок, который придаст ускорение реализации принятого решения.

читать далее

Проблема с ТОП менеджментом Проблема с ТОП менеджментом
Подход компании к управлению – теории, которых она придерживается, и создаваемые ею структуры – могут обеспечить ей успех или провал в бизнесе. В случае публичной компании – т.е. компании, акции которой допущены к обращению на фондовом рынке – задача совета директоров становится особенно непростой. Во многих отношениях директора здесь должны балансировать между «рынком ожиданий» - на котором идет торговля акциями и производными финансовыми инструментами – и реальным рынком.

читать далее

Много ли Вы знаете? Много ли Вы знаете?
За 20 лет эпохи интернета крупные компании больше узнали о своих клиентах, поставщиках, собственных внутренних процессах – больше, чем знали или могли знать когда-либо раньше. Информация позволяет компаниям продавать товары покупателям до того, как те узнают, что хотят это купить; чинить машины до их поломки; обновлять запасы до их истощения. «Множество данных» - возвещала в марте всемирно известная McKinsey & Company – «стали новым рубежом для инноваций, конкуренции и продуктивности».

читать далее

Кто талантливее? Кто талантливее?
Ищете хорошего генерального директора? Если верить результатам недавнего исследования, квалифицированные, упорные и решительные люди значительно превосходят людей, умеющих хорошо слушать.

Будучи самым главным лицом в компании, генеральный директор отвечает за выбор направления развития и стратегии, необходимой для достижения его или её видения компании.

читать далее

Как определить хорошего менеджера через его лидерские качества? Как определить хорошего менеджера через его лидерские качества?
Патрисия Лотич (Patricia Lotich) Для того, чтобы эффективно влиять на поведение других людей и в конце концов добиваться желаемых результатов, менеджер должен обладать определенными способностями. Некоторые из этих способностей – врожденные, другие же требуют обучения и практики. Организации должны затрачивать определенное время на то, чтобы определить нужные качества менеджера, разрабатывать соответствующие тренинги.

читать далее

11 плохих стилей лидерства или Как не надо руководить 11 плохих стилей лидерства или Как не надо руководить
Лидерство – это то, что каждый успешный предприниматель должен уметь, если хочет преуспевать – но не каждому под силу всегда четко представлять себе: что же такое «хорошее руководство»? Итак, какой же из стилей лидерства используете Вы? Впрочем, если Вы хотите добиться успеха – избегайте тех 11 стилей руководства, которые описаны ниже. Выполите их, как сорную траву.

читать далее

Статьи 1 - 15 из 15
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все